Прайс и контакты магазина ❣️

VARiK_SHOP

♛ ELITE SHOP ♛
Shop Manager ™
Депозит 200$
Регистрация
19 Июн 2025
Сообщения
50
Репутация
13
Реакции
100
Баллы
432
Здравствуйте! На нашем информационном сайте вы найдете все актуальные контакты, дабы избежать фейковых продавцов не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте(все кликабельно) VARiK.ViP

работаем почтой и кладами(актуальные города запрашивайте в оператора или смотрите в нашем telegram боте)

цены указаны для отправок , при покупки клада действует автоматическая скидка 20% , при оплате с помощью криптовалюты комиссия составляет 0%, при оплате на карту идет дополнительная комиссия 15%

АМФ СУЛЬФАТ
05г — 400
1г — 700
2г — 1300
3г — 1800
5г — 2750
10г — 5000
nM2DX039eqjiw.png
Повышает энергию, внимание, выносливость, снижает утомляемость и аппетит. Часто вызывает возбуждение, бессонницу. Эффект наступает быстро и может длиться 4-8 часов.

МЕФ КРИСТАЛ
05г — 450
1г — 900
2г — 1700
3г — 2400
5г — 3750
10г — 7000
8r5xnHeqUFGEPg.png
Похож на Амф и экстази. Вызывает энергию, эйфорию, желание общаться, гиперчувствительность. Действует быстро (10-30 минут), эффект длится 2-4 часа.

АЛЬФА КРИСТАЛ
05г — 425
1г — 800
2г — 1500
3г — 2100
5г — 3250
10г — 6000
cpUPPWpykCh.png
Синтетический стимулятор с очень мощным эффектом. Эффект наступает быстро (иногда через несколько минут) и сохраняется в течение нескольких часов.

ЭКСТАЗИ 300мг
1шт — 600
2шт — 1100
3шт — 1500
5шт — 2375
10шт — 4500
Rjt999MPw8.png
Вызывает чувство эйфории, повышает энергию, обостряет тактильные ощущения и усиливает эмпатию. Действие начинается через 30-60 минут, эффект длится 3-6 часов.

ШИШКИ 23% ТГК (8я-МИЛЯ)
1г — 400
2г — 750
3г — 1100
5г — 1875
10г — 3500
GbBixqC2McC.png
Натуральная форма каннабиса, которую обычно курят. расслабление, легкая эйфория, изменение восприятия времени, улучшение настроения, смех и разговорчивость. Эффект наступает за несколько минут (если вы курите) и длится 1-3 часа

все актуальные контакты магазина на сайте VARiK.ViP
 
Последнее редактирование:

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Отличная возможность для желающих познакомиться с нашим стаффом и сервисом. Создали бот автопродаж + запустили акцию пополнения баланса по промокоду BIGBRO

 

ACreative

💎💎💎
Мес†ный
Регистрация
14 Ноя 2019
Сообщения
3.322
Репутация
126
Реакции
2.018
Баллы
2.532

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 

VARiK support

Support
Регистрация
11 Июл 2025
Сообщения
80
Репутация
2
Реакции
15
Баллы
182
Здравствуйте, друзья! Это магазин VARiK.ViP
На нашем информационном сайте вы найдете актуальные контакты, для безопасной покупки товаров, чтобы избежать фейковых продавцов, не ищите нас в поиске telegram , переходите и нажимайте кнопки прямо на нашем сайте
VARiK.ViP

e700a3726a57e2a4ba3215ffa04f9e6f.jpg

4503b3025060120bbafd79d6097851b3.jpg

eca75ce71d4524c22e6a879eab640f60.jpg

d6dc1e90227658cbd1908312e4ea384e.jpg

d8616161460bfca6c7951496a5e56edf.jpg
0dc5d4212d8fc9f7bdc905ee36f57c64.jpg

Правила магазина и условия обслуживания. Настоящие правила действуют для всех клиентов магазина. Просим ознакомиться заранее — незнание не освобождает от ответственности.

Будьте вежливы и терпеливы. Оператор обязательно ответит и поможет решить вашу ситуацию. Оскорбления в адрес магазина, курьера или оператора недопустимы — диалог будет завершён автоматически.

При оформлении заказа после 12:00 вы автоматически соглашаетесь с возможной задержкой. В случае высокой загруженности курьера заказ может быть перенесён на следующий день.

1. Общение с оператором
Формулируйте свои мысли чётко и отправляйте в одном сообщении. Многократные короткие сообщения (спам) не ускоряют ответ. Если оператор попросит прекратить спам, но вы продолжите — обслуживание может быть приостановлено.

2. Работа с заказами
Все вопросы по заказу рассматриваются только с того аккаунта, с которого была сделана покупка. Не пересылайте сообщения и не передавайте информацию третьим лицам. Жалобы, в которых участвуют посредники не принимаются.

3. Если магазин не может выполнить заказ
Вам будет предложен один из следующих вариантов:
- Перенос заказа на другое время с бонусом за ожидание.
- Зачисление средств на депозит (для дальнейшего использования). Важно: средства сохраняются, только если переписка не удалена.
- Возврат средств (только если магазин не может выполнить заказ).

Условия возврата средств:
- При оплате картой — возврат производится за вычетом 15% (комиссия сервиса).
- При оплате в CRiPTO — возврат полной суммы.
- Срок возврата — до 3 рабочих дней.

Отправка по почте

1. Условия и стоимость
Стоимость услуги — 200 грн. В неё входит работа курьера, упаковка (стелс) и риски, связанные с отправкой. Почтовый тариф (стоимость пересылки) оплачивается отдельно.

2. Сроки исполнения
Среднее время подготовки и отправки 1–3 дня. При высокой загруженности возможны задержки.

3. Работа с данными
До момента отправки можно внести изменения в заказ. После отправки вы получите номер ТТН для отслеживания посылки.

4. Жалобы и ответственность
В случае претензий необходимо предоставить видео распаковки и фото товара с разных ракурсов. Без этих материалов жалоба не рассматривается.

Магазин не несёт ответственности за работу почтовых служб или другие внешние обстоятельства. Вмешиваться в процесс доставки после отправки невозможно.

VARiK.ViP
 
Сверху Снизу