В данной темы вы можете оставить Ваш отзыв о работе магазина !!!
Правила обращения с жалобами и отзывами
Порядок подачи жалобы 1.1. В случае возникновения проблем с отправкой или получением товара, покупатель должен сначала обратиться к оператору магазина,
1.2. Оператор обязан ответить на жалобу в течение 24 часов с момента обращения.
Эскалация жалобы 2.1. Если покупателя не устраивает решение оператора или оператор не ответил в течение 24 часов, покупатель вправе обратиться напрямую к арбитру магазина KARABAS!
2.2. Арбитр рассматривает жалобу в течение 24 часов и принимает решение на основании фактов, предоставленных обеими сторонами.
Запрещенные действия 3.1. Публикация жалоб и негативных отзывов на форумах или других публичных площадках без предварительного обращения к оператору и арбитру считается нарушением правил , такие публикации будут удаляться модераторами
3.2Мы призываем клиентов придерживаться данного порядка, чтобы дать возможность нашему магазину оперативно реагировать на возникающие проблемы и устранять их.
Ответственность за ложные жалобы 4.1. Ложные или необоснованные жалобы, направленные на дискредитацию магазина, будут рассмотрены с особой тщательностью, и в случае выявления нарушения покупателю может быть отказано в дальнейшем обслуживании.
Заключительные положения 5.1. Мы ценим ваше сотрудничество и всегда стремимся к справедливому разрешению всех вопросов. Обратная связь важна для нас, но просьба следовать установленному порядку для наилучшего обслуживания.
Правила обращения с жалобами и отзывами
Порядок подачи жалобы 1.1. В случае возникновения проблем с отправкой или получением товара, покупатель должен сначала обратиться к оператору магазина,
1.2. Оператор обязан ответить на жалобу в течение 24 часов с момента обращения.
Эскалация жалобы 2.1. Если покупателя не устраивает решение оператора или оператор не ответил в течение 24 часов, покупатель вправе обратиться напрямую к арбитру магазина KARABAS!
2.2. Арбитр рассматривает жалобу в течение 24 часов и принимает решение на основании фактов, предоставленных обеими сторонами.
Запрещенные действия 3.1. Публикация жалоб и негативных отзывов на форумах или других публичных площадках без предварительного обращения к оператору и арбитру считается нарушением правил , такие публикации будут удаляться модераторами
3.2Мы призываем клиентов придерживаться данного порядка, чтобы дать возможность нашему магазину оперативно реагировать на возникающие проблемы и устранять их.
Ответственность за ложные жалобы 4.1. Ложные или необоснованные жалобы, направленные на дискредитацию магазина, будут рассмотрены с особой тщательностью, и в случае выявления нарушения покупателю может быть отказано в дальнейшем обслуживании.
Заключительные положения 5.1. Мы ценим ваше сотрудничество и всегда стремимся к справедливому разрешению всех вопросов. Обратная связь важна для нас, но просьба следовать установленному порядку для наилучшего обслуживания.